Планка прижимная П1
Для фиксации крановых рельс используют такие элементы, как прижимные планки. Сегодня нами будет рассмотрена конкретная модификация подобного устройства - планка прижимная П1, заказать и приобрести которую можно в компании "Газнефтьмаш".
Назначение устройства и материал изготовления
В нормативных документ существует четкая формулировка требований к фиксирующим узлам для крановых рельсов. Они должны включать в себя следующие компоненты:
-планка прижимная;
-упорная планка;
-крепежные элементы - болты, гайки и шайбы;
Назначение устройства и материал изготовления
В нормативных документ существует четкая формулировка требований к фиксирующим узлам для крановых рельсов. Они должны включать в себя следующие компоненты:
-планка прижимная;
-упорная планка;
-крепежные элементы - болты, гайки и шайбы;
Планка прижимная П1 ГОСТ 24741 81, ровно как и другие модификации, используется в роли фиксирующего узла для крановых рельс следующих видов в соответствии с нормативами ГОСТ 4121-96:
-КР-70;
-КР-80;
-КР-100;
-КР-120;
Закрепляют подобные планки к двутавровым балкам в путях эксплуатации грузоподъемных мостовых кранов следующих режимов работы:
-легкого;
-среднего;
-тяжелого;
Подходят для использования как на открытых эстакадах, так и в закрытых помещениях. Характерная черта такого изделия заключается в высокой сейсмоустойчивости: могут выдерживать активность до 9 баллов. Также прижимная планка П1 отлично переносит чрезмерные климатические и температурные колебания.
Прижимные планки обладают довольно примитивной конструкцией, что никак не отражается на их надежности. Изготавливают представленные детали по ГОСТУ 24741-81. В качестве материала используют высокопрочную сталь марок:
-Вст3кп2;
-Вст3Гпс5;
В ходе производства планок П1 могут задействовать технологию гибки вместо строжки. Непосредственная гибка стальных конструкций осуществляется по регламентированному технологическому плану, который гарантирует корректный геометрический размер с соответствующим уклоном. Размеры и вес планки подбирают от вида крановых рельсов. Применяются они в паре.
В случае необходимости, данный узел фиксации могут доукомплектовать шайбами, гайками и болтами.
Советы по монтажу
Нормативные документы выдвигают следующие требования к монтажу узлов крепления:
-установка осуществляется строго в соответствии с чертежами подкрановых путей;
-сварка планок осуществляется после рихтовки рельс;
-толщина шва сварки не должна превышать 6 мм;
-после установки все детали необходимо очистить, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить, ЛКМ должны соответствовать текущему покрытию балок;
-КР-70;
-КР-80;
-КР-100;
-КР-120;
Закрепляют подобные планки к двутавровым балкам в путях эксплуатации грузоподъемных мостовых кранов следующих режимов работы:
-легкого;
-среднего;
-тяжелого;
Подходят для использования как на открытых эстакадах, так и в закрытых помещениях. Характерная черта такого изделия заключается в высокой сейсмоустойчивости: могут выдерживать активность до 9 баллов. Также прижимная планка П1 отлично переносит чрезмерные климатические и температурные колебания.
Прижимные планки обладают довольно примитивной конструкцией, что никак не отражается на их надежности. Изготавливают представленные детали по ГОСТУ 24741-81. В качестве материала используют высокопрочную сталь марок:
-Вст3кп2;
-Вст3Гпс5;
В ходе производства планок П1 могут задействовать технологию гибки вместо строжки. Непосредственная гибка стальных конструкций осуществляется по регламентированному технологическому плану, который гарантирует корректный геометрический размер с соответствующим уклоном. Размеры и вес планки подбирают от вида крановых рельсов. Применяются они в паре.
В случае необходимости, данный узел фиксации могут доукомплектовать шайбами, гайками и болтами.
Советы по монтажу
Нормативные документы выдвигают следующие требования к монтажу узлов крепления:
-установка осуществляется строго в соответствии с чертежами подкрановых путей;
-сварка планок осуществляется после рихтовки рельс;
-толщина шва сварки не должна превышать 6 мм;
-после установки все детали необходимо очистить, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить, ЛКМ должны соответствовать текущему покрытию балок;
Предыдущие статьи:
Следующие статьи: